Целью нашего проекта является создание первого реального маркетплейса в гостеприимстве. Это будет платформа, на которой потребители и отельеры смогут беспрепятственно общаться между собой и заключать сделки.

На маркетплейсе любой потребитель сможет увидеть все российские гостиницы, с помощью smart-фильтров осуществить выбор подходящего варианта и забронировать его. При этом он получит необходимые гарантии возврата средств, если откажется от бронирования, а также гарантии получения забронированного номера. В случае отмены бронирования возврат средств будет осуществлен на следующий рабочий день.

Для отельеров маркетплейс будет не менее полезен. Во-первых, предлагаемое решение позволит значительно снизить расходы по продаже номерного фонда и расходы на продвижение в интернет. Во-вторых, эффективные инструменты для продвижения. Также следует отметить, что на площадке будут соблюдаться условия свободной конкуренции: отсутствие ограничений по работе с другими площадками, ОТА и прямым продажам, а также отсутствие ограничений по установлению цен.